Управление по работе
с корпоративными клиентами


Корпоративные клиенты

Все, что мы делаем в международной группе ING, основано на постоянном стремлении помочь клиентам в реализации их финансовых и бизнес-стратегий. Для того, чтобы развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, мы должны уметь понимать финансовые потребности наших деловых партнеров и предлагать эффективные решения. 

Нужды клиентов занимают центральное место в нашей деятельности. Мы совмещаем лидирующее положение на банковском рынке, богатый опыт организации крупных международных и российских сделок и их безупречное исполнение.

Секторная модель

Модель секторного подхода ING является ключевым фактором успешных взаимоотношений между нашим банком и клиентом. 

Благодаря секторному подходу, мы предоставляем клиентам доступ к значительному опыту Банка в различных секторах промышленности, а также объединяем этот опыт с обширными знаниями о продуктах, которыми клиенты могут воспользоваться, сотрудничая с нашим банком.

  • Управление по работе с компаниями энергетической, сырьевой промышленности и финансовыми институтами

  • Управление по работе с компаниями несырьевых отраслей 

  • Международные компании 




Обращаем ваше внимание, веб-сайт ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО использует только те файлы cookie, которые строго необходимы для работы сайта. С информацией о файлах cookie вы можете ознакомиться на странице Заявление о файлах cookie.