Противодействие
мошенничеству

Если Вам необходимо заблокировать банковскую карту или учетную запись InsideBusiness Payments, незамедлительно сообщите об этом по указанным ниже телефонам. Несмотря на то, что платежи обрабатываются и отправляются в режиме онлайн, ИНГ Банк (Евразия) АО сделает все возможное, чтобы предотвратить неправомерное списание денежных средств с Вашего счета. Помните, что скорость важна, потому что шансы предотвратить платеж уменьшаются с каждой минутой.

Контакты поддержки держателей
банковских карт

т.: +7 495 933 4747, +7 495 229 7337 (круглосуточно)

Контакты поддержки корпоративных
клиентов

Если Вы подозреваете, что происходит мошенничество, незамедлительно сообщите об этом Вашему клиентскому менеджеру или по телефону клиентской службы:

т.: +7 495 937 7903 (рабочие дни, с понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:30)

Или воспользуйтесь ящиками:

e: InsideBusiness.Support@ing.com

e: anti-fraudRU@ing.ru 

Обращаем Ваше внимание, что ИНГ Банк (Евразия) АО не связывается с клиентами посредством социальных сетей, мобильных мессенджеров, чат-ботов. Сотрудники ИНГ Банк (Евразия) АО не будут предлагать Вам установить программы на Ваш компьютер. Все актуальные контакты перечислены на этом сайте.

Дополнительная информация доступна по ссылкам:


Обращаем ваше внимание, веб-сайт ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО использует только те файлы cookie, которые строго необходимы для работы сайта. С информацией о файлах cookie вы можете ознакомиться на странице Заявление о файлах cookie.