Подать обращение

Вы можете подать обращение в Банк следующим способом:

  • через почтовый ящик, размещенный в клиентской зоне Банка на 1 этаже;
  • направив письмо на адрес электронной почты для обратной связи;
  • через систему Банк-клиент;
  • по почте.

При направлении обращения вы даете свое согласие на обработку персональных данных, указанных в обращении.

Банк предоставляет письменный ответ только на обращения, поданные в письменной форме.

Банк рассматривает обращения в течение 15 календарных дней, следующих за днем получения жалобы, однако срок рассмотрения может быть увеличен до 30 календарных дней в случае, если обращение требует дополнительного расследования.  


Обращаем ваше внимание, веб-сайт ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО использует только те файлы cookie, которые строго необходимы для работы сайта. С информацией о файлах cookie вы можете ознакомиться на странице Заявление о файлах cookie.