Подать обращение
Вы можете подать обращение в Банк следующим способом:
- через почтовый ящик, размещенный в клиентской зоне Банка на 1 этаже;
- направив письмо на адрес электронной почты для обратной связи;
- через систему Банк-клиент;
- по почте;
- нарочным на бумажном носителе.
При направлении обращения вы даете свое согласие на обработку персональных данных, указанных в обращении.
Банк предоставляет письменный ответ только на обращения, поданные в письменной форме.
Банк рассматривает обращения не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банк вправе продлить срок рассмотрения обращения на срок не более 10 рабочих дней, о чем заявителю направляется соответствующее уведомление.
Вы также вправе направить обращения финансовому уполномоченномy. Более подробная информация о порядке обращения к финансовому уполномоченному, об официальном сайте финансового уполномоченного, о месте нахождения, почтовом адресе и номере телефона финансового уполномоченного: