Подать обращение

Вы можете подать обращение в Банк следующим способом:

  • через почтовый ящик, размещенный в клиентской зоне Банка на 1 этаже;
  • направив письмо на адрес электронной почты для обратной связи;
  • через систему Банк-клиент;
  • по почте;
  • нарочным на бумажном носителе.

При направлении обращения вы даете свое согласие на обработку персональных данных, указанных в обращении.

Банк предоставляет письменный ответ только на обращения, поданные в письменной форме.

Банк рассматривает обращения не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банк вправе продлить срок рассмотрения обращения на срок не более 10 рабочих дней, о чем заявителю направляется соответствующее уведомление.

Вы также вправе направить обращения финансовому уполномоченномy. Более подробная информация о порядке обращения к финансовому уполномоченному, об официальном сайте финансового уполномоченного, о месте нахождения, почтовом адресе и номере телефона финансового уполномоченного:






  • Обращаем ваше внимание, веб-сайт ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО использует только те файлы cookie, которые строго необходимы для работы сайта. С информацией о файлах cookie вы можете ознакомиться на странице Заявление о файлах cookie.